версия для слабовидящихСайт arhiv.admpreobrajensky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Официальный сайт Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположен по адресу admpreobrajensky.ru
Органы местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияОбращения гражданмуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Сессии Совета депутатов Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края


№ 28-67 от 22.04.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕОБРАЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
от 06.05.2013

ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

22 апреля 2013 год               п. Преображенский                               № 28-67

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕОБРАЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

В целях установления порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Преображенском сельсовете, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского карая, Преображенский сельский  Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Преображенском сельсовете согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете «Преображение».

 

 

 

Глава сельсовета                                         Председатель Преображенского

                                                                      сельского Совета депутатов                                 

 

_____________  М.Л.Куликов                    _________________ М.И.Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Преображенского сельского

Совета депутатов от 22.04.2013 г. N 28-67

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ПРЕОБРАЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения публичных слушаний

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Преображенском сельсовете (далее - публичные слушания).

2. Публичные слушания проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, а также выявления мнения населения по существу выносимых на публичные слушания проектов правовых актов сельсовета (далее - проекты) и вопросов в сфере градостроительной деятельности (далее - вопросы).

 

Статья 2. Проекты и вопросы, выносимые на публичные слушания

 

1. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект генерального плана Преображенского сельсовета (далее - сельсовет), проекты о внесении изменений в Генеральный план сельсовета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

2) проект правил землепользования и застройки сельсовета, проекты о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельсовета;

3) проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;

4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

5) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

2. На публичные слушания могут выноситься иные проекты и вопросы градостроительной деятельности в случаях, определенных законодательством.

3. Публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с учетом особенностей и в сроки, установленные Градостроительным Кодексом, в зависимости от вида документов территориального планирования.

 

Статья 3. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний

1. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпунктах 1, 3, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, является администрация Преображенского сельсовета (далее - уполномоченный орган).

2. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки, порядок деятельности которой регламентируется законодательством и правовыми актами сельсовета.

 

Статья 4. Комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

1. Уполномоченный орган в целях обеспечения реализации своих полномочий по проведению публичных слушаний, указанных в подпунктах 1, 3, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, создает комиссию по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности (далее также - Комиссия).

2. Состав Комиссии утверждается Главой сельсовета (далее - Глава сельсовета).

3. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.

4. Комиссия формируется в составе 5 человек.

В состав Комиссии включаются:

депутаты Преображенского сельского Совета депутатов;

лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации сельсовета.

В состав Комиссии могут включаться также иные лица, имеющие специальные познания по предмету публичных слушаний.

5. Комиссия:

организует подготовку и проведение открытого заседания;

организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана сельсовета, проектов о внесении изменений в Генеральный план сельсовета, проектов планировки территорий и проектов межевания территорий;

организует выступления органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана сельсовета, проектов о внесении изменений в Генеральный план сельсовета, проектов планировки территорий и проектов межевания территорий в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению;

оформляет итоговые документы публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии и руководит ее деятельностью;

подписывает итоговые документы публичных слушаний и иные документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;

представляет Комиссию в отношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.

7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

 

Статья 5. Сроки проведения публичных слушаний

 

Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются решением о назначении публичных слушаний, в соответствии с требованиями законодательства.

Датой, временем и местом проведения публичных слушаний признаются дата, время и место проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), указанных в статье 2 настоящего Положения, вынесенным на публичные слушания.

Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 6. Информирование о проведении публичных слушаний

 

1. Решение о назначении публичных слушаний является основанием для опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также направления извещений (сообщений) правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в 20-дневный срок с момента принятия решения о назначении публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов сельсовета и размещения на официальном интернет-сайте администрации сельсовета.

3. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать наименование проекта (вопроса), по которому проводятся публичные слушания, сведения о сроках, времени и месте проведения публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), вынесенных на публичные слушания, порядке приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания.

В случаях, предусмотренных законодательством, опубликованию подлежит проект (материалы проекта), выносимый на публичные слушания.

4. Извещение (сообщение), направляемое правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, должно содержать наименование проекта (вопроса), по которому проводятся публичные слушания, сведения о сроках, времени и месте проведения публичных слушаний, в том числе: дате, времени и месте проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), вынесенных на публичные слушания, порядке приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания.

 

Статья 7. Письменные предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания

 

1. Участники публичных слушаний вправе направлять письменные предложения и замечания в уполномоченный орган по проектам (вопросам), указанным в подпунктах 1, 3, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, комиссию по подготовке правил землепользования и застройки по проектам и вопросам, указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения.

2. Письменные предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, направляются в соответствующий орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, в период с момента опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, но не позднее чем за десять дней до окончания публичных слушаний.

3. Предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, должны соответствовать предмету публичных слушаний.

4. В индивидуальных, а также коллективных предложениях и замечаниях по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, внесших предложения и замечания, и дата подписания. В коллективных предложениях и замечаниях по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения и замечания.

5. Все поступившие в уполномоченный орган, комиссию по подготовке правил землепользования и застройки предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, регистрируются и вносятся в протокол публичных слушаний.

6. Не включаются в протокол публичных слушаний предложения и замечания, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

7. Уполномоченный орган, комиссия по подготовке правил землепользования и застройки информирует лиц, внесших предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию.

 

Статья 8. Порядок проведения открытого обсуждения проектов (вопросов), вынесенных на публичные слушания

 

1. Открытое обсуждение проектов (вопросов), вынесенных на публичные слушания (далее - открытое обсуждение), проводится Комиссией по проектам (вопросам), указанным в подпунктах 1, 3, 6 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, либо комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки по проектам (вопросам), указанным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 1 статьи 2 настоящего Положения, в количестве не менее двух членов.

2. Перед началом открытого обсуждения члены Комиссии, комиссии по подготовке правил землепользования и застройки (далее - члены комиссии) организуют регистрацию лиц, участвующих в открытом обсуждении, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

3. Лица, желающие выступить на открытом обсуждении, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом обсуждении.

4. Председательствующим на открытом обсуждении является председатель Комиссии, комиссии по подготовке правил землепользования и застройки, а в случае отсутствия его и его заместителя - один из присутствующих на открытом обсуждении членов комиссии.

5. Председательствующий объявляет о начале открытого обсуждения, оглашает наименование проекта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом обсуждении, разъясняет порядок проведения открытого обсуждения.

Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом обсуждении, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, желающим выступить по предмету публичных слушаний.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом обсуждении, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом обсуждении должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

6. Для выступления на открытом обсуждении отводится:

на доклад и содоклад - до 20 минут;

на вопросы к докладчику (содокладчику), членам комиссии и ответы на них - до 1 часа;

на выступление лиц, являющихся участниками публичных слушаний, - до 3 минут на одно выступление, до 1 часа в целом.

7. Лица, участвующие в открытом обсуждении, не вправе мешать проведению открытого обсуждения.

При несоблюдении порядка, установленного настоящей статьей, лица, участвующие в открытом обсуждении, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.

В случае возникновения на открытом обсуждении чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое обсуждение считается прерванным на 20 минут.

8. По окончании открытого обсуждения председательствующий оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний, а также о наличии или отсутствии заключения постоянной комиссии сельского  Совета депутатов.

9. Открытое обсуждение протоколируется. Протокол открытого обсуждения подписывается председательствующим.

В протоколе открытого обсуждения указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводятся публичные слушания;

2) дата, время и место проведения открытого обсуждения;

3) члены комиссии, проводящей открытое обсуждение;

4) председательствующий на открытом обсуждении;

5) количество лиц, принявших участие в открытом обсуждении;

6) поступившие предложения и замечания по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

 

Статья 9. Документы публичных слушаний

 

1. Документами публичных слушаний являются итоговые документы публичных слушаний и документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

Итоговыми документами публичных слушаний являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, оформляемые Комиссией, комиссией по подготовке правил землепользования и застройки на основании публичных слушаний.

Документами, связанными с организацией и проведением публичных слушаний, являются протоколы заседаний Комиссии, комиссии по подготовке правил землепользования и застройки, протокол открытого обсуждения, другие документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.

2. Администрация сельсовета обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.

 

Статья 10. Протокол публичных слушаний

 

1. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается председателем Комиссии, комиссии по подготовке правил землепользования и застройки.

2. Протокол публичных слушаний оформляется Комиссией, комиссией по подготовке правил землепользования и застройки не позднее пяти рабочих дней после истечения установленного пунктом 2 статьи 7 настоящего Положения срока для приема письменных предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания.

3. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) дата, номер и наименование правового акта сельсовета о назначении публичных слушаний;

3) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);

4) дата, время и место проведения открытого обсуждения, количество и состав лиц, принявших участие в открытом обсуждении;

5) количество и содержание поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, наличие или отсутствие заключения постоянной комиссии сельского Совета депутатов;

6) решения (рекомендации), принятые комиссией по итогам публичных слушаний;

7) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

 

Статья 11. Заключение о результатах публичных слушаний

 

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется Комиссией, комиссией по подготовке правил землепользования и застройки на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) дата, номер и наименование правового акта сельсовета о назначении публичных слушаний;

3) дата, источник опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, а также дата его размещения в сети Интернет (с указанием адреса интернет-сайта, на котором оно было размещено);

4) дата, время и место проведения открытого обсуждения, количество лиц, принявших участие в открытом обсуждении;

5) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, наличие или отсутствие заключения постоянной комиссии сельского Совета депутатов;

7) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний, а также мотивированное обоснование принятых решений (рекомендаций);

8) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте администрации сельсовета.

4. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия, комиссия по подготовке правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

 

 



Нормативно-правовые и иные акты, принятые на сессии Совета депутатов Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
№ 28-67 от 22.04.2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕОБРАЖЕНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ
от 06.05.2013
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
Заключение 07.08.2013 ↓ скачать ↓
заключение 07.08.2013 ↓ скачать ↓
Заключение 07.08.2013 ↓ скачать ↓
ПЗЗ Населенных пунктов Преображенского сельсовета 02.08.2013 ↓ скачать ↓
ПЗЗ Населенных пунктов Преображенского сельсовета 02.08.2013 ↓ скачать ↓
ПЗ часть 1 02.08.2013 ↓ скачать ↓
ПЗ часть 2 02.08.2013 ↓ скачать ↓
Решение № 31-73 16.07.2013 ↓ скачать ↓


Все сессии Совета депутатов Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 17 мая 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.admpreobrajensky.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края с июля 2012 года по апрель 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края по адресу admpreobrajensky.ru
     Электронная почта infoadmpreobrajensky.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края для обращений граждан и юридических лиц 662213, Красноярский край, Назаровский район, посёлок Преображенский, улица Школьная, дом 15
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International


© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Преображенского сельсовета Назаровского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз